login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Всякая всячина) | Chio Chan Open user info Open user photogallery
Friend page
27.05.10 00:57   |  Фенрик Open user info Open user photogallery |   Ffruustration, или просто FFFFFUUUUUU-  ru
Post comment
updated 26.05.10 22:49
26.05.10 22:46   |  Фенрик Open user info Open user photogallery |   Мрак и угар
 ru
Comments: 2 | Post comment
updated 25.05.10 00:34
24.05.10 21:25   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Рекрут Кланы (История и Современность)
 ru
 И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:

Цитата:
В Бойцовском Клубе нет рекрут кланов, послушников и прочего.



Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:

Цитата:
Ворлок []
Это было давно...
Сейчас новых таких не регистрируют.
Теперь рекрутов НЕТ!


Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:





Между тем, в своем сколле  Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:





Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:

Цитата:
И так, более восьми лет назад БКшные жители были озадачены новостью о регистрации первого рекрутклана. RecruitsMIB, хоть и было это совершенно новым явлением для БК, но тем не менее быстро показало все свои преимущества. Когда плюсы обладания рекрутским подразделением были подсчитаны и оценены, газеты запестрили сообщениями о регистрациях других кланов - рекрутов. К сегодняшнему дню практически все топкланы и кланы среднего звена обзавелись собственными рекрутами, и поворошив Библиотеку клуба, вы можете наткнуться на следующие пары:

MIB - RecruitsMIB (Первый в Бойцовском Клубе рекрут клан)
WildHearts - DWH (Второй в Бойцовском Клубе рекрут клан. 23.08.03)
JackalClan - JackalsJunior (Третий в Бойцовском Клубе рекрут клан. 30.11.03)
DarkClan - DCR (Четвёртый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 19.01.04)
Mercenaries - RecruitsMercenaries (Пятый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 11.04.04)


И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:

Цитата:
Заинтересовавшись отношением народа и администрации к рекрут-кланам и побеседовав с теми, кого эта тема интересовала, нашлось много людей придерживающихся совершенно разных точек зрения:

1) Одни вполне положительно относятся к идее рекрутов и воспринимают такую иерархию как само собой разумеющееся явление. Считают рекрутов полноправными членами клана или чем-то вроде учеников или младших братьев в семье. И, в общем, не имеют ничего против того, чтобы увидеть рядом со своим ником значок рекрута.

2) Другим не совсем ясен смысл такой тщательной проверки и необходимости вешать на кандидата значок. Уверены, что узнать человека и вынести решение о его полезности и необходимости клану можно и без такой канители. Более негативно настроенные, считают рекрутов некими полубратьями или полусоклановцами, разумеется, исключая возможность применения таких приставок в отношении себя любимых. Совершенные радикалы такого мнения прямо заговорили о второсортности рекруткланов как кланов, считая их идущими вообще в разрез с самой идеей клана.

3) Третии на отрез против рекрут кланов (Администрация)

4) Четвёртым вообще плевать с большой высокой колокольни на данную тему.


Теперь поговорим о плюсах:

Цитата:
Как бы там народ не относился, рекрут кланы имеют большое количество плюсов, как и для тех, кто их регистрирует, так и для вступающих. И, в общем, вполне предсказуемо, что можно услышать от главы клана, зарегистрировавшего рекрутское подразделение, а так же том, какие цели и задачи вторая часть семьи исполняет:

1) это возможность лучше узнать кандидата на вступление
2) усилении клана, помощь в боях
3) интеллектуальные ресурсы, если речь идет о журналистах, программистах и тп.
4) использование преимуществ другой склонности
5) поддавшись моде или руководствуясь миллионом других возможных причин.

Но все же клан, это палка о двух концах, и рекрутами тоже движут свои мотивы:

1) одни мечтают приобрести семью, либо попасть в понравившийся клан любыми путями
2) другие ищут защиту основы, если речь идет о сильном, в плане боевого обвеса, клане
3) кто-то, возможно, идет за компанию или ради полезных знакомств
4) четвертые хотят стать известнее за счёт клана


Теперь поговорим о минусах:

Цитата:
Раз уж упомянули о том, что на стадии рекрутства можно узнать человека, то стоит особо обратить внимание на необходимость общения основного состава клана и рекрутов. Поэтому придерживаться паладинского принципа «Если паладин молчит, то это не значит, что он за вами не наблюдает», здесь явно не лучший вариант. Разумеется, может быть два мнения на этот счет, если хочешь, чтобы тебя узнали, и узнать других, то бери номера асек, стучись в приват, знакомься сам и тп. С другой стороны, такая любовь должна быть взаимной, и пока сама основа не заинтересуется в том, чтобы узнать, кто обитает в их рекруткланах, то подобные попытки наладить контакт будут восприниматься как назойливость. Разделение форумов на рекрутский и форум основы тоже несильно способствует укреплению общения внутри клана. Обе части клана копошатся каждый в своей песочнице, обсуждая параллельно, в большинстве случаев, одни и те же темы, но изолированно друг от друга. И, как самый негативный вариант можно озвучить ситуацию, когда форум предназначенный для рекрутов, посещается основой исключительно, для того чтобы вывесить два топика:

1) сбор налогов
2) дипломатия, кого кровавить, кому помогать

При таком раскладе рекрутклан весьма сомнительно выполняет свою функцию некого предварительного знакомства.

Очень часто свою враждебность к рекруткланам противники аргументируют тем, что их цель лишь собрать под одной крышей работников на клан и получать доход, виде ежемесячных сборов в казну. Чем больше и сильнее клан, тем больше требуется денег, поэтому сборы налогов внутри кланов, как правило, обоснованы нуждами самого клана. Но, степень прозрачности использования казенных денег, спорный момент.

Ещё одним аргументом противников рекрутства можно назвать боязнь остаться «вечным рекрутом», превратившаяся уже в некую фобию. Сроки пребывания в статусе рекрута, как правило, не обговариваются, и все зависит от «результатов работы».

Если принять во внимание, что набор в рекрут клан осуществляет основа, то сделать выводы о духе семьи, царящем в клане, довольно сложно. В какой мере должны учитываться пожелания самих рекрутов видеть или не видеть кого-то в своем составе? Ведь, есть вероятность того, что "дружить" придется не только с незнакомым человеком, но и, возможно с тем, кто совершенно несимпатичен. Тут, конечно, влияет степень демократичности и равноправия в каждом отдельно взятом клане.


Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел  Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:

Цитата:

14:17 [Baltazar xP] to [Мироздатель] Будет ли реальзована возможность создания "рекрутских кланов" со всеми вытекающими?

14:17 [Мироздатель] И так есть.


Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).

Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:

Цитата:
И разберём следующий вопрос: "Почему лет 8 назад было можно, а сейчас нельзя?" Дорогие мои друзья, дело в том что в Бойцовском Клубе иногда проявляется один из принципов "Конституции РФ", а именно: "Закон обратной силы не имеет.", другими словами действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу не распростроняется. Поэтому дорогие мои, рекрут кланы не разгоняют. Другое дело, то что закона "НЕТУ". Есть только слова ангела, и его представителей, не более. Вот и подумайте, слова ангела получаются и его команды "Закон".


И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:

Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:

Цитата:
1) Может ли быть рекрут-клан со склонностью, отличной от склонности основного клана?
2) Могут ли бойцы рекрут-кланов вмешиватся в бои на противоположной стороне от своих "отцов"?
3) Интеграция идеи рекрут-клана на уровне скриптов?
4) Возможность переноса главой клана - отца из рекрут-клана в основной и обратно (за сниженую плату)?
5) Возможность просмотра состава не только своего но и рекрут-клана (или клана-отца) в клановом окне?


Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."

Заключение.

Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.

И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]

С уважением, Consistaim []

Mood: задумчивое 
Comments: 64 | Post comment
updated 15.05.10 21:03
15.05.10 00:38   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Покорители Уровней
 ru
 У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Кто-то уходит, а кто-то приходит, кто-то богатеет, а кто-то бросает игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было:



Цитата:

Первый Уровень

На этот вопрос я вам не смогу дать никогда ответ. Наверное первые кто взял этот уровень была Администрация. Других вариантов я не могу предложить.


Цитата:

Второй Уровень

Первый игрок на 2-ом уровне: Merlin



Цитата:

Третий Уровень
(Апрель 2002 года)

На него первым вышел легендарный Пыжык, тогда ещё не состоящий ни в каком клане, и к проекту прямого отношения не имевший. Дрались в те времена на кулаках или на простейшем оружии, вещей было очень мало. Да и имеющиеся было не так то просто достать - полки в магазине пополнялись не часто, не говоря уже о недостатке денег в карманах бойцов, что тоже затрудняло покупку полной аммуниции. Следует учесть, что в тот период были доступны только бои "один на один". Не было ни групповых, ни хаотов, да и город был всего лишь один - Кэпитал.


Цитата:

Четвёртый Уровень
(6 мая 2002 года)

Первым воином четвёртого уровня стала Анка, которая наравне с другими ведущими воинами Бойцовского Клуба вела эту гонку покорения уровней. Ей повезло чуть больше, чем Колобку и Пыжыку, но до наших дней персонаж не сохранился. Примерно после этого события появляются групповые бои.


Цитата:

Пятый Уровень
(21 мая 2002 года)

Первой пятёркой в Бойцовского Клуба был Kolobok, уже в то время бывший паладином. Наверное, это самый "античный" паладин современного Бойцовского Клуба. Впрочем, возможно я и ошибаюсь.Тем не менее, других паладинов среди "покорителей высот" с тех пор не было. Живая легенда: Kolobok [10]


Цитата:

Шестой Уровень
(13 июля 2002 года)

И снова ПыЖыК во главе авангарда Бойцовского Клуба. На самые пятки наступал ему Jin - новое лицо в "гонке уровней", который шёл в ведущей группе уже на пятом. Он является одним из немногих лидеров раннего Бойцовского Клуба, рано покинувшим игру.


Цитата:

Седьмой Уровень
(30 июля 2002 года)

Долгожданный седьмой уровень - когда-то предел мечтаний игроков Бойцовского Клуба. Первым на нём появился тот самый "новичок" Jin наконец увековечив своё имя в Истории. Надо сказать, что апы 7-го уровня считались в то время считались крайне трудными и долгими. Судите сами: за бой воины получали примерно 130-200 опыта, и при этом не было эликсиров восстановления, то есть приходилось ждать "30 минут" до начала следующего боя.




Цитата:

Восьмой Уровень
(26 октября 2002 года)

Четыре месяца ждал Бойцовский Клуб покорения 8-го увроня. Казалось что это уже конец игры, ведь апы до 9го ещё долгое время не были прописаны. На этот раз героем стал Hydrolyss, известнейший воин того времени. Он, кстати, был третьим кому покорился 7-ой уровень. Следующего уровня Бойцовский Клуб ждал 9 месяцев.




Цитата:

Девятый Уровень
(20 июля 2003 года)

Когда-то недостигаемая вершина. Первый ап на 8-м лвле был взят бойцом клана MIB - BUS. Первым её покорил легендарный боец BUS , который поднялся на эту вершину в упорной гонке с другими топ бойцами. На этом общественность Бойцовского Клуба не успокаивалась, вся элита рвалась на 10-ый, благо апы были уже прописаны.




Цитата:

Десятый Уровень
(4 августа 2003 года)

Он был первым, кто посетил Колдовской Мир, он был первым из простых смертных, кто увидел рядом с ником заветную цифру "10"! Еще один представитель легендарных МИБ: Niggaa. Он был сильнейшим бойцом того времени, весь обвешанный артефактами, он пролетал уровни один за другим, стартовав в конце 2002 года, он за 9 месяцев стал самым сильным бойцом Бойцовского Клуба как по уровню, так и по артовому обвесу. Без сомнения великая личность, символизирующая собой рассвет Легендарного Клана. Ещё ходят слухи что первой десяткой был некто Zaali, а уже потом этот боец.




Цитата:

Одиннадцатый Уровень
(9 ноября 2005 года)

То, чего долго ждали и в возможности чего многие сомневались, свершилось. Итак, в Бойцовском Клубе появился первый персонаж 11-го уровня:

21:28 Emhyr var Emreis достиг уровня 11!

Более двух лет. Но вот покорён и он, долгожданный одиннадцатый уровень. И снова высота достигнута представителем тьмы: Emhyr var Emreis, ныне известный как  Император [12], который намного опередил своих преследователей.




Цитата:

100 000 000

Первым кто можно сказать прошёл всю игру, стал  big teran [12], который взял рубеж в 100 лямов. Хотя до него  Медведь [12] - ну а разве он простой игрок, не админский.;))

На отметке в 100 000 000 exp. персонаж перестает получать опыт за бои. Вообще.


С уважением, Consistaim []

Mood: грустное 
Comments: 104 | Post comment
13.05.10 23:03   |  Заразика Я Open user info Open user photogallery |     ru
 Говорят, что однажды собрались в одном уголке Земли все человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило: А давайте играть в прятки!?
ИНТРИГА приподняла бровь: Прятки? Что это за игра? СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее. ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, её всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (её ничего кроме себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать...
— Раз, два, три, — начало счёт СУМАСШЕСТВИЕ.
Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшем камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева. БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей:
Кристально чистое озеро — для КРАСОТЫ.
Расщелина дерева — так это для СТРАХА.
Крыло бабочки — для СЛАДОСТРАСТИЯ.
Дуновение ветерка — ведь это для СВОБОДЫ! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца. ЭГОИЗМ, напротив, нашёл только для себя тёплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню где она спряталась, но это не важно.
Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999 999, ЛЮБОВЬ всё ещё искала, где бы ей спрятаться, но всё уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.
— Миллион, — сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.
Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан, затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчёл, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться. Итак, все были найдены: ТАЛАНТ — в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ — в тёмной пещере, ЛОЖЬ — в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана). Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли. СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, оно решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки, услышало крик. Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать её поводырем.
И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки... ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Post comment
13.05.10 22:42   |  Заразика Я Open user info Open user photogallery |     ru
 Вы совершаете ошибку, говоря, что нельзя двигаться во Времени. Если я, например, очень ярко вспоминаю какое–либо событие, то возвращаюсь ко времени его совершения и как бы мысленно отсутствую. Я на миг делаю прыжок в прошлое. Конечно, мы не имеем возможности остаться в прошлом на какую бы то ни было частицу Времени, подобно тому как дикарь или животное не могут повиснуть в воздухе на расстоянии хотя бы шести футов от земли. В этом отношении цивилизованный человек имеет преимущество перед дикарем. Он вопреки силе тяготения может подняться вверх на воздушном шаре. Почему же нельзя надеяться, что в конце концов он сумеет также остановить или ускорить свое движение по Времени или даже повернуть в противоположную сторону

Герберт Уэллс. Машина времени

Post comment
13.05.10 22:11   |  Заразика Я Open user info Open user photogallery |     ru
 Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Владимир Маяковский 1914

Comments: 1 | Post comment
12.05.10 19:24   |  Заразика Я Open user info Open user photogallery |   Наш словарь БК..  ru
 А

Абилка, абилити

Дополнительные игровые возможности (нападение, кровавое нападение, колодец жизни, молчанки, телепортация). Выдаются кланам, находящимся в первой двадцатке рейтинга и отдельным персонажам - алхимикам, инквизиторам, карателям, паладинам и тарманам.. Не имеют требований к умениям.

"Кто хорошо и много работает - у того большой бонус. А кто работает плохо и мало - тому большой пенис".
Бонусное умение. Выдается администрацией за особые заслуги перед партией и народом. Не требует ни силы, ни мозгов для использования.


Алхимик
Человек, имеющий официальное разрешение администрации продавать еврокредиты, артефакты и услуги БК за реальные деньги.

Друзья администрации, которым поручено зарабатывать реальные бабки на продаже картинок, фантиков и прочей виртуальной фигни для игры.


Ап (от англ “up”- вверх)
1.Ступени внутри уровня, по достижении которых появляется возможность увеличить один из параметров персонажа на единицу.
2. Поднятие рейтинга топика в форуме с помощью нового сообщения.


Апокалы
Представители клана Apoсalipsys

Ребята из Чернобыля.

Артефакт, арт
Предметы, отличающиеся повышенными характеристиками. Их можно получить либо за особые заслуги перед БК, либо приобрести за еврокредиты. Самый первый арт в БК – Меч Ангела.

Картинки в игре, позволяющие тешить свое самолюбие и плевать на головы окружающих. Покупаются за реальные баксы у дилеров. Или надо лизнуть как следует у пацанов из администрации. Не менее шести раз.


Артник, Артист
Персонаж, одетый в артефакты.

Б
Барыга

1. Торговец – человек, торгующий всем кроме артефактов.
2. Негативное название торговца без моральных принципов, стремящегося получить выгоду во чтобы то ни стало.

Принципиально беспринципные спекулянты.


Березка
Магазин, в котором можно приобрести иностранные вещи(только за еврокредиты).

Бессмертные
Представители клана Immortals.

Битва Богов
Историческое событие БК. Первый бой, когда Боги вмешались в обычный бой.

Блики
Комплект Бликов.

Блок
1. Блокировка персонажа. Накладывается либо паладинами, либо тарманами
Посыл нах тебя и твоего персонажа. По разным причинам.
2. Защита от удара в бою. Во время боя наносится удар и ставится блок. Блок ставится на две или три зоны. Количество блокируемых зон зависит от наличия щита. Если на вас надет щит, то вы можете сразу блокировать три зоны.

Инстинктивное подергивание конечностей в бою, мешающее врагам сделать вам больно.



БК, БяКа, БыКа

Аббревиатура Бойцовского Клуба и ее варианты.


БКшник
Человек, играющий в БК

Бот
1. Персонаж, созданный для прокачки. Тоже что и мульт.
2. Игровой персонаж, предназначенный для усиления команды в бою (Например, Элементаль) или наоборот созданный для ведения битвы против всех (Например, Общий Враг)
3. Также существуют зарегистрированные клановые боты. Они созданы для собирания системных сообщений БК, из которых потом специальный скрипт выбирает соответствующие заданным параметрам. Сделано это для создания ресурсов типа "события БК", в которых отражаются сведения о том кто какой уровень взял, кого заблокировали, кто вступил в какой-либо клан и т.п


БС
Башня Смерти – башня, в которой проводятся бои с предварительно внесенными денежными взносами. Победитель может быть только один, вне зависимости от количества участников. Он получает существенную сумму денег и значительную прибавку к опыту Находится в каждом городе. Доступна только с 6-го уровня. При входе в башню с вас снимается весь ваш обвес, и одеть можете только то, что найдете сами в комнатах БС

Многоэтажный дом без окон, в который за плату запихивают кучу народа. Они там бродят, потерянные, колотят друг дружку почем зря, сбиваются в кучки, ищут разные шмотки. Выживает один - самый хитрый. Ему почет, уважение и фантики.


В

Вамп, вампир,(нежить)
Персонаж, имеющий темную склонность и использующий способность вампиризма – может выпивать «энергию» из персонажей, чей уровень НР желтого или зеленого цвета. Нападать может только в промежутке с 22-00 до 7-00.

Чувак-присоска по жизни. Щемится по ночным подворотням, выслеживая жертву-донора. Выследив, неожиданно нападает. И сосет. Пока жертва не падает замертво. Не может нападать на сирых и убогих.


Волчата
Члены клана RecruitsMercenaries

недоМерки.

Восстановительный комплект
Небоевой комплект, в который входят вещи, повышающие уровень жизни для ее ускоренного восстановления. Также его называют хил-комплектом или хиляльным комплектом. Это основано на том, что на восстановление всех HP уходит пол-часа, независимо от их количества.

Шапка-ушанка и носки, пропитанные живой водицей. Отжал их себе с полстакана. Хлопнул. Глядь, а жизнь-то налаживается...



ВЦ
Вырезано цензурой. (Любое нецензурное выражение)

Аккуратно удаленные первичные половые признаки.


Вынос
Выносливость (одна из базовых характеристик, которая определяет уровень жизни (НР – hit points))

Г

Группа (группы, групповуха)

Групповые бои. Доступны только со второго уровня.

Свалки стенка на стенку или стенка на одного. Карапузы не допускаются


Гос
Государственный магазин. Находится на Центральной Площади любого города.

Голд
Gold комплект (также «золото»)


Д
Дубинщик

Боец, использующий в качестве оружия дубины.


Е

Еврокреды, еврокредиты

Официальная денежная единица БК, покупаемая за реальные деньги при помощи различных систем оплаты.
Виртуальные фантики, покупаемые за реальные баксы.


З

Заблокировать

Наложить блок (заклинание смерти). Накладывается либо паладинами, либо тарманами. При этом игрок теряет возможность управлять своим персонажем.
Закат
[color=#AB1C18]Комплект ЗакатаЗВ
Зал Воинов [/b][/color]

Заточка
Свиток, при помощи которого можно увеличить урон, наносимый вашим оружием. Можно затачивать с +1 до +5 (соответственно увеличивается урон). То есть, если вы хотите наточить меч с требованием к статам 10, 15, 10, 10 и требованием к владению мечом 3, то, чтобы после заточки одеть наточенный меч, необходимо, чтобы ваши статы были 10, 20 (15+5), 10, 10 и владение мечами было 8(3+5). Т.е понятно, что поднимается в требовании максимальный стат, требуемый для этого оружия, если же в требовании оружия 2 или более одинаковых статов, то при заточке повышается требование к определенному стату. У каждого оружия этот стат разный. Т.е. у одного меча с требованиями 10, 10, 10, 10 может подняться требование на ловкость, у другого с такими же требованиями - на силу или на инту...

Заря
Комплект Огненной Зари.

Зеленоглазый
Представитель клана Stalkers


И

Инта

Интуиция.(одна из базовых характеристик, влияющая на способность наносить критические удары (криты))
Способность почувствовать, что тебя сейчас пнут как следует. Или пнуть самому в больное место, когда этого никто не ждет.


Инквизиторы, инки
Самое сильное боевое подразделение Ордена Света, в котором находятся бойцы-артники.

Садюги с гипертрофированным чувством юмора. Несут добро и свет в массы вопреки желаниям окружающих.


К

Каратели

Самое сильное боевое подразделение тарманов, в котором находятся бойцы-артники. Появилось гораздо позднее инквизиции.

Садюги без чувства юмора. Сводные братья инквизиторов. Ради погружения в полную тьму готовы выколоть глаза и себе, и своему товарищу.


Каст
Одно использование свитка магии

Кидала
Человек, не выполнивший условия сделки.

Чувак, считающий, что ты лох, которого можно дурачить как угодно. Самое прикольное, что часто он оказывается прав.

Клан
Общество людей, объединенных идеей(отражается в уставе клана), интересами, склонностью. У каждого клана есть свой значок, но необязательно есть склонность.

Теплая компания, объединенная любовью к спиртным напиткам и общению по аське. Для пущей важности сия любовь запротоколирована в Уставе клана.


Клановик (кланер)
Персонаж, состоящий в клане.

Клон
Копия персонажа созданная им в бою при помощи магии клонирование
Колечник

Боец, имеющий в своем комплекте кольца с наложенными заклятиями стихий.

Коляска
Травма любой сложности (легкая, средняя, тяжелая)
«Заказать коляску», «заказать кровавое» - заказать найм с нанесением травмы при помощи свитка «Кровавое нападение». Также существует «Темное кровавое» – отличается от первого тем, что не лечится, а проходит только по истечению времени травмы.

Мобильное средство передвижения при отсутствии ножек после неудачного боя.

Комментатор
Глава Ордена Света. Раньше был просто бот.

Коммент, комментарий.
Специальное примечание к групповому или хаотичному бою, в котором может указываться пожелание подавшего заявку о формате боя или писаться любая фраза, которая взбрела вам в голову.

Предсмертные записки зачинщика боя.


Комок
Комиссионный магазин. Находится на центральной площади всех городов. Вы можете сдать туда ваши вещи на продажу по любой цене. Когда вещь кто-то купит, деньги поступят к вам автоматически, но с вас снимут 10% коммисинных от указанной вами суммы.

Костылька
Официально признанный формат боя, в котором в качестве оружия используются костыли.

Креды
Официальная денежная единица БК, получаемая при достижении апов, зарабатываемая торговлей или иными способами (конкурсы, проводимые кланами, тотализатор, бои в Башне Смерти, турниры)

Крит
Критический удар. Отличается тем, что наносит урон больше базового. Способен пробить поставленный блок, но при этом урон наносимый критом уменьшается в два раза. У персонажа, погибающего в бою от критического удара, высока вероятность получить травму. Степень тяжести травмы и сила крита никак не связаны между собой.

Особо жестокий и изощренный удар. В несколько раз сильнее обычного. Пробивает насквозь щиты, разрубает вместе с конем, вырывает у врага через анус сердце и заставляет съедать его сырым. Производится бесконтрольно и неосознанно.


Критовик
Персонаж с большим модификатором критического удара, что позволяет ему часто наносить критические удары.

Чувак, предрасположенный к садизму, употребляющий отвар из мухоморов.

Кровь
Кровавое нападение или бой, в результате которого проигравший персонаж или вся группа получает травму. Иногда игрок или некоторые игроки не получают травмы. Все дело в формулах. Есть очень маленький шанс, что игрок не получит травму даже в кровавом бою. Этот шанс намного больше у нейтралов.

Натравливание садистов-маньяков на детский сад. В результате остаются только трупы. Без ручек и ножек.


Кром (Кромус) Меч Кромуса (артефакт).

Кулачка
Кулачный бой.

Кэп
Capital City – столица БК

Л

Ласка
Комплект Ласки


Левел (от англ. level )
Уровень бойца, возрастающий при набирании определенного количества апов.

М

Маги
Персонажи с большим показателем характеристик Мудрость и Интеллект, использующие в бою преимущественно не оружие, а магию. Не могут носить серьезное оружие, в связи со спецификой распределения статов( Наибольший упор делается на интеллект и мудрость, в связи с чем все остальные характеристики очень низки)

Чуваки с ватными ручками и ножками. Но с офигенной башкой и грамоте разумеют. Умеют бормотать и читать богомерзкие бумажки, от которых на головы честных граждан валятся лягушки, кирпичи и прочая домашняя утварь. При удачном попадании из пушки, разлетаются в щепки.


Маринад
Специальное, осознанное затягивание боя с целью поиграть на нервах соперника. В некоторых случаях для того чтобы дождаться найма. В редчайших случаях - для того, чтобы дождаться пока у противника у самого не закончится время, которое он может провести за компьютером и поставить победу по таймауту самому.

Есть желание оттянуть свой конец и увеличить вражине сумму за оплату трафика, то можно делать ход на последней минуте отведенного времени. Это очень стимулирует всех участников боя. Ты сможешь узнать о себе и своих родственниках много новых и захватывающих подробностей.



Мерк, мерс
Представитель клана Mercenaries.


Мечник
Персонаж использующий в качестве оружия мечи.

Мироздатель
Один(по некоторым версиям одна) из создателей БК, по совместительству также один из богов БК – светлый.

Девочка, получившая в подарок от Мусорщика право защищать сирых, убогих и нести свет в массы.


Молчанка
Заклинание молчания, накладываемое при помощи свитка «Заклинание молчания». Имеет различную длительность. Также существует форумная молчанка, когда вы не имеете возможности писать в форуме. Отсюда выражение "замолчать", т.е. наложить молчанку.

Кусок скотча, наклеиваемый особо рьяным ораторам на место откуда у них исходят звуки.


Мультиник, Мультовод
Игрок, зарегистрировавший несколько персонажей (мультов) для прокачки.

Однояйцевые братья-близнецы чара. Регистрируются для проведения семейных потешных баталий. С недобрым умыслом. Карается дыбой для всей семьи.

Мусорщик
Один из создателей БК, по совместительству также один из богов БК – темный.

Чувак, который придумал БК и объявил себя богом на всей подвластной территории. Спился. Скурился. Сейчас на пенсии.


Н
Наем (найм)
Наем за определенную плату бойца более высокого уровня для получения победы в бою или нанесения травмы обидчику. Найм - не гарант вашей победы, так как ваши противники могут позвать наемника сильнее вашего.

То же, что и позвать дядю, чтобы тот дал в морду твоему обидчику


Наемник
Боец, зарабатывающий на жизнь в БК тем, что нанимается в бои за определенную плату.

Дядя, которого зовут, когда сами справится не могут. За жвачку, полстакана семечек и фантики.


Накачка
Незаконное получение вещей и кредитов от какого-либо персонажа.

Контрабандное снабжение чара виртуальными фантиками, скабрезными картинками и паленой водкой. До тех пор, пока количество не перейдет в качество. Или пока таможенники не словят.


Нападалки

Свитки нападения – бывают кулачные, простые, кровавые и темные кровавые.

Бумажка, прочитав которую можно оказаться рядом со спящим обидчиком и долбануть его молотком по черепу. Затем необходимо ласково поинтересоваться: "что, мол, мурло, не ждало?" и быстренько свалить на все четыре стороны от греха подальше.


Нейтрал
Персонаж с нейтральной склонностью.

Чувак, которому все по ВЦ, кроме пива. И черное, и белое. Теоретически движется в ту сторону, где больше пива.

Ньюб, нуб, нуп, нубяра
Новичок, персонаж невысокого уровня, недавно находящийся в клубе.

Обзывательство чаров, которые еще не врубились в правила и мечутся с большими глазами, задавая глупые вопросы окружающим
.

О

Обвес

Комплект персонажа, то во что он «одет».

Осада
Комплект Осады.

Опыт (экспа)
При победе в бою вы получаете опыт. Его количество варьируется в зависимости от уровня, обвеса соперников и количества сбитых с соперников очков здоровья а также от процента сбитых ХП именно вами в групповом бою по отношению к общему количеству ХП.

П

Пал (шутл. Крестопузый)

Паладин – представитель Ордена Света, В зависимости от ранга, обладают различными возможностями – начиная от наложения молчанок до стирания персонажей из базы.

Паук
Комплект Паука

Падший
Представитель клана Fallen Angels – единственный клан имеющий абилити «кусать» паладинов. Изначально в клан принимались только бывшие паладины.

Перевоплот
Персонаж, использующий магию перевоплощения для проведения нечестных боев или просто для того чтобы его не нашли . Магия перевоплощения позволяет вам принять образ любого персонажа, находящегося на момент прочтения заклинания в одном городе с вами и в онлайне

Чувак-фетишист, любящий переодевания. Может нарядиться твоим знакомым, подойти к тебе, ничего не подозревающему, и как дать ногой по .... э-э-э

Переман
Свиток переманивания чужого клона.

Перс (чар)
Персонаж.

Перчи
Перчатки.

Варежки, одним словом.

Песочница
Комната для персонажей 0-го уровня. При достижении 1го и более уровня, если персонаж покинет комнату новичков, больше он в нее зайти не может.

Загон для ньюбов, чтобы не разбредались по всей территории, не клянчили деньги у прохожих и не задавали глупых вопросов. По обещаниям администрации, скоро при каждой песочнице будет построен современный крематорий.


Подземелье, Пещера, Метро
Подземелье- место, где проводятся бои с ботами (монстрами). В подземелье можно при помощи различных собранных предметов получить интересные вещи.

Канализация, наводненная упырями, вурдалаками и саблезубыми хомяками, охраняющими несметные сокровища.


Попрошайка
Персонаж, выпрашивающий материальную помощь (просит дать бутылки, хоть один кредит и т.п)

Ньюб, проникший за пределы песочницы. Обычно обхватывает руками и ногами твой сапог, причитает, что не местный, от поезда отстал и не хватает денег на беляш с мармеладом.


Прокачка
Набор опыта, денег при помощи мультов(ботов) или по предварительной договоренности с кем-либо. Наказуемо хаосом.

ПСЖ
Блок По Собственному Желанию.

Р

РВС

Распространение Вредоносных Ссылок.

С

Серый

Персонаж, не имеющий склонности, хотя, как утверждают некоторые, отсутствие склонности тоже есть склонность.

Склонность
В БК существуют четыре склонности – Светлая (паладины), Темная (тарманы,вампиры),
Нейтральная, и Хаос. Первые три имеют определенные способности, четвертая имеет проблемы с людьми первой и части второй склонности.


Скупщик
Персонаж, скупающий вещи с большим износом за копейки.

Ваша теща еще живая? Тогда мы идем к вам


СЛИВ
1. Сливание боя.
2. Аббревиатура от четырех базовых характеристик: Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость


Сливать (бой)
1.Специально, по договоренности, проигрывать бой.
2. Продать вещи через комиссионный магазин по минимальной цене


Слот
Место под предмет на "теле" персонажа. Доступно из меню "инвентарь".

Страшилка
Страшилкина улица

Стат
Одна из базовых характеристик персонажа (Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость)

Статы
Базовые характеристики персонажа. (Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость)

Стихия
Одна из стихий – вода, земля, воздух, огонь.

Столица
Capital City – столица БК

Т

Тайм-аут, тайм

Определенное время, указываемое при подаче заявки на бой, за которое персонаж, находящийся в бою должен сделать ход.

Танк
1.Персонаж, одетый в оружие, общая стоимость которого превышает базовое получаемое количество кредитов.
2. Персонаж, одетый в Осадный комплект.
3. Любой другой персонаж, обладающий большой силой и выносливостью, и одетый в комплект с большими модификаторами антикрита и антиуворота.

Человек-консерва, нелюбимый народом. Нехилая такая флегматичная консервная банка. Маловосприимчив к физическим укусам окружающих. Но раним в душе. Заваливается толпой или с помощью артника. Ну, или просто можно подразнить его в свое удовольствие
.

Тапки
Сапоги

Валенки

Тарман (шутл. тарзан)
Представитель темных, в зависимости от ранга обладающий такими же возможностями модерирования как и паладины.

ТЗ
Аббревиатура Торгового Зала - Место, где официально разрешено торговать и рекламировать свои услуги.

Титаны
Доспех – Броня Титанов(артефакт).

Топик, топ
Тема в форуме.

Топорщик
Персонаж использующий в боях топоры.


У

Уворотчик, уворот, уверт

Персонаж с большим модификатором уворота, что позволяет ему часто уворачиваться от ударов.

Чувак-блоха. Укусит, отпрыгнет, укусит, отпрыгнет. И так пока всего не искусает. Рекомендуется ловить его за подтяжки, подтаскивать поближе и совочком ему по хлебалу, по хлебалу!


УК БК
Уголовный Кодекс Бойцовского Клуба.

Ушастый
Представитель клана WheelWarriors

Паладин Ушастик


Ф

Флуд

1. Многократное повторение одного и того же сообщения в чате или форуме.
2. Большое количество несущественных комментариев к топику, оставляемых одним и тем же персонажем.


Словесное недержание.

Флудер
Персонаж, целенаправленно засоряющий чат или форум одинаковыми или не несущими особого смыслового содержания сообщениями.


Физы
Физические бои, т.е бои один на один.

Формат
Особый вид боя, в который одеваются только определенные вещи. Часто нарушается персонажами, заходящими в бой в полном обвесе для получения легкой экспы.

Фулл
1. Комплект лучших вещей для текущего уровня и класса персонажа, при котором заняты все слоты.
2. Формат боя без ограничений.


Х

Хамелеон, хам

Персонаж, подающий заявку на бой в одной одежде, но переодевающийся в другую сразу после получения подтверждения заявки.

Чувак, в прошлой жизни пожарный, умеющий очень быстро одеваться. Глянул на него - стоит в чем мать родила, фиговым листком мордочку лица своего прикрывает. Моргнул два раза - а он уже в полной сбруе на вороном осле перед тобой красуется. В противогазе.


Хаос
1. Одна из склонностей. Выдается при обнаружении нарушений законов БК.
2. Доспех Хаоса(артефакт).


Хаот
Хаотичный бой, в котором группы формируются случайно, хаотично. То есть зайти в заявку на хаотичный бой могут персонажи любого уровня, но они не будут знать, с кем в группе они окажутся.

Хелсы, ХП
Уровень Жизни (Уровень HP - hit points - очки здоровья).

Хил-комплект, хиляльный комплект
Тоже самое, что и восстановительный комплект.


Ц
Цепь

Свиток "Цепь исцеления" для лечения травм.

Ч
Чар

То же, что и перс

Читер
Игрок нарушающий правила УК БК.

Ш

Шакал

1. Персонаж, сознательно использующий заведомо более слабых противников, для получения халявной экспы (игнорирование комментария к заявке, вмешивание в равные бои и др.)
2. Представитель клана JackalClan.

Как правило, трусливое создание, не переносящее равные бои, гадящее исподтишка и с опаской на головы окружающим. Существуют еще, так называемые, «идейные шакалы» - чуваки, которые считают, что гадить на головы окружающим – самая большая добродетель
.


Шмотки
Вещи, предметы.

Э

Экспа

То же, что и опыт.

Экспаруб
Персонаж, прилагающий все усилия для получения максимального количества опыта за минимальное количество времени.

Элементаль
Игровой бот БК. Заклинание элементали было встроено в оружие хаоса.

Элик, эликсир
Зелье, покупаемое с целью временного повышения какой-либо из характеристик.

Пузырек с цветной мутной жижей, гадостной на вкус. В зависимости от цвета, процентного содержания посторонних примесей и сивушных масел оказывает забавное действие на организм принявшего на грудь. От просветления до полного кретинизма. Вызывает стойкое привыкание и рвотные рефлексы.
Post comment
12.05.10 18:17   |  Заразика Я Open user info Open user photogallery |   начала писать книжку)не знаю правда как продолжить  ru
 Сидела я на полу в ванной комнате, рассматривала свои запястья - я часто смотрю на них, но именно в этот день я на них смотрела иначе, с интересом, как с них стекает кровь. Этот день изменил многое в моей жизни.
- Открой! - слышала как мама с папой выламывают дверь. Нас в семье четверо- Я, мама, папа и брат... с мамой всегда были близкие отношения многим я с ней делилась, но в меру, были такие вещи что ей знать не следовало, с отцом было по другому, я не любила когда он меня ругал, для меня хуже не чего не могло быть, я всегда чувствовала что любимица его, и страх что я могу потерять любовь отца сводил сума. С братом отношения всегда были в напряжении, я старалась следить за словами, не хотелось его злить, наши ссоры не когда спокойно не заканчивались, в впоследствии дома все между собой ругались, виноватой оставалась я. Однажды после очередной такой ссоры я поклялась что не буду его провоцировать, не магу сказать что ругаться перестали, но это происходило все реже и реже.- Открой, слышишь?!- Крики родителей вернули меня в реальность от которой я пыталась убежать.
- Лэйла, малыш, скажи что случилось? Мы поможем, ток скажи!- Это звучало так мило я понимала что поступаю не правильно, но все ровно открывать дверь в мои планы не входили.
Глаза слипались, я поняла что конец близок, протерла с лица пот и напрасно, я лишь размазала кровь по нему, почувствовала его на губах и слизнула, не почувствовала вкуса.
Говорят перед смертью вся жизнь перед глазами проходит, а я не чего не видела и совсем не удивилась. За свои 22 года я так и не успела взять от жизни не чего. Причина моей попытки суицида? Я сама не знала, мне надоела серая жизнь и я знала это будет всегда по этому перенесла свой смертный приговор на ранний срок.
Перед тем как потерять сознания, я услышала грохот. Очнувшись я поняла что за шум это был, видимо они все таки взломали дверь что и не радовало меня на тот момент.
- Ма?- я ели выдавила из себя, сил совсем не было
- Позовите врача!-обратилась она к медсестре, та в свою очередь выбежала из палаты-Да милая, я здесь, все позади!-она погладила меня и поцеловала, а я заплакала поняв какую боль причинила ей.
-Извини - Закрыла я глаза и уснула. Сколько я спала не знаю, очнулась я под утро, я была одна. Это меня удивило, я подумала что все вышли куда то, но и позже не кто не пришел.
Мне стало страшно, на ум лезли всякие не хорошие мысли. Я лежала уставившись на потолок. Через несколько часов открылась дверь и в палату зашел мужчина не определенного возраста и одет очень аккуратно, брюки и рубашка хорошо проглажены и сверху накинут белый халат. Он присел на мою койку. Я ждала что мне будут задавать вопросы, и думала что на них ответить. Но ждала я их напрасно, не кто даже не удосужился спросить у меня о совершенном моем рани поступке, а мня это лишь обрадовало. Так как резких причин таковых у меня не было. В последние дни меня просто все раздражало. Видимо я напрасно старалась, этот мир не хотел меня пока отпускать.
- Нус.. Давайте знакомится, Лэйла?! - произнес он как то весело и мне стало спокойно - Меня зовут Мурад, я твой психолог...
- Где мои родные, - леребила я его.
- Лэйла, ты находишься в психологической клинике - я не чуть не удивилась - к тебе не кого не пускают. Я надеюсь ты понимаешь причину?
В ответ я только кивнула и отвернулась к стенке и вводила пальцем по стенке.
- Тебе прописали лечение, много времени это не займет.
- Они любят меня как вы думаете?
- Кто? - Недоумевал он.
- Мама, папа...- У меня покатились слезы- а он не когда не любил меня, я всегда знала, ему стыдно за меня- Говорила я сама собой не надеясь что меня поймут.
- Любит - Улыбнулся Мурад
- От куда знаете о ком я? - Повернувшись я посмотрела на него с подозрением.
- Мне твои родители сказали что вы с братом не ладили и было не трудно понять о ком ты.
Мы промолчали пару минут изучая друг друга. Он улыбнулся и добавил
- Я был прав.
- В чем? - Заинтересовал он меня своим высказыванием.
- Да так - Замешкался он - я о твоем лечении
На этом беседа была завершена

Mood: задумчивое 
Comments: 13 | Post comment
30.04.10 21:21   |  K-Risma Open user info Open user photogallery |     ru
 Запрет на запрете – куда не посмотри, везде: «руками не трогать», «чужое брать запрещается», «не лезь» - как так жить? А, если это «чужое» твое, ты это чувствуешь, ощущаешь каждой клеточкой, каждым миллиметром души, если хотите! Кто придумал эти ограничения? Кто оказался столь умным, что решил за тебя, что можно, а что нет?! Так хочется послать все эти законы, принципы, мораль и сделать так, как хочется и плевать на жизненные ЕБАНЫЕ постулаты! Константы, БЛЯДЬ, указывающие как жить! Говорящие всем своим существованием: «ты не права», «все, что ты делала до этого – никчемная пустота», «твое мировоззрение ошибка» - ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ!!!! ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ, ЭТО МОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ!!!!! Я не пытаюсь ругаться, я не хочу изменить мир – я просто желаю жить! Жить…ведь это не сложно…жить…и решать самой, что для меня правильно и даже, если я ошибусь, то это будут мои ошибки. Только МОИ!!! Я надеюсь понятно изъясняюсь?
Comments: 16 | Post comment

Total posts: 711 Pages: 72
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback